Профессиональная чистящая химия. Что популярнее?

Профессиональная чистящая химия. Что популярнее?

  • 663

Отличительные характеристики профессиональных составов — повышенные концентрация, проникающая способность, агрессивность. Средства машинной уборки должны правильно сочетаться с оборудованием, обеспечивать экономичность, не вызывать преждевременный износ. Нормы безопасности и экологии обойти нельзя. Химикаты поставляются в большой таре, требуют разведения. Эти препараты специализированные. Среди них нет универсальных, которые очистят всё, но на среднем уровне. Вот почему сегодня профессионала определяют уверенные знания, позволяющие решать проблемы легко, быстро находить необходимое под конкретный случай эффективное средство.

Заказчики клининговых компаний — зачастую организации с большой проходимостью людей, техники и животных. Поэтому задачей клининга могут быть: очистка поверхностей от нефтепродуктов, органических загрязнений, въевшейся краски, стерилизация помещений по самым высоким санитарным нормам и т.д.
Использование сильнодействующих составов не по назначению грозит порчей имущества заказчика.
Для профилактического ухода применяются менее агрессивные нейтральные реагенты. Щёлочи борются с жиром, а кислотные одолеют краску и застарелый налёт. Химикаты призваны также предохранить объект от воздействий недружелюбной окружающей среды. Соответствие этим требованиям является определяющим в популярности того или иного производителя.

Популярные в России средства клининга

KIEHL (Германия), компания, которой удалось добиться эффективности продукции, значительно превзойдя стандарты экологической безопасности.
Другой лидер это, наверное, самая популярная немецкая фирма Karcher. Её специалисты продемонстрировали преимущества комплексного подхода к решению технологических задач. Они создали законченную систему клининга, добавив к чистящим средствам необходимый инвентарь, инструменты, машины, поручив работу грамотному персоналу.
На верхней позиции популярности российских предприятий ООО «НБТ-Сибирь» — производитель моющих, в том числе и профессиональных средств, узнаваем под брендами: «Чистые руки», «Трубадур», «Антизасор» и др.
На втором месте Компания ООО «Алтай Уни Пак». Согласно информации на сайте Барнаульского производителя, предприятие отказалось от использования агрессивных компонентов, ставя во главу «Качество и безопасность продукции для людей, оборудования и окружающей среды».
Тройку лидеров популярности замыкает Уфимское производственное предприятие «Химпром-Проект-А». Оно оснащено современным оборудованием, а технологический процесс от разработки до и доставка выполняется без третьих лиц. Лабораторные испытания также проводятся самостоятельно.

Рынок химии для клининга представлен множеством достойных производителей. Каждый из них предполагает и выбор технологии, инструмента и средств механизации. Поэтому переход на альтернативную продукцию — дело затратное. Клининговые компании придерживаются одного основного производителя, поручая выбор специалистам.

Самое желанное средство клининга не стоит на полке супермаркета. Называется оно — профессионализм.