В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Для того, чтобы прочитать тот или иной ответ, выберите интересующий Вас вопрос и разверните его.

  • Можно ли закрепить за мной конкретного клинера?

    Если Вам понравилось, как убирается какой-то конкретный сотрудник или бригада, то сообщите о своем желании работать только с этим специалистом/бригадой менеджеру по телефону +7 (962) 588-24-55 и мы обязательно закрепим специалиста (-ов) за Вами. На все Ваши последующие заказы, будут выезжать именно они.

  • Куда направить вопрос/пожелание/критику?

    Как и в случае с отзывами, мы предусмотрели несколько вариантов, обеспечивающих решение любых Ваших вопросов:

    1. Самый правильный: при возникновении любых вопросов, пожеланий или претензий, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на странице Контакты или вверху сайта.

  • Что будет, если клинер что-то сломает или у меня что-то пропадет?

    За то, что “что-то пропадет”, Вы можете быть совершенно спокойны. Мы работаем не первый день и не готовы рисковать своей репутацией, а тем более попадать под действие УК РФ, поэтому все клинеры, работающие у нас – исключительно проверенные и порядочные специалисты. Также, во время уборки, ответственный менеджер находится на объекте все время, до завершения уборки, приемки работ и благополучной передачи объекта заказчику в целости и сохранности.

    Мы осуществляем страховку имущества на время уборки. И готовы будем возместить вам потерю, если наш клинер что-либо повредит.

  • Может ли измениться стоимость ваших услуг?

    Всего лишь в двух случаях:

    1. Если фактическое состояние помещения, по степени загрязненности, не будет соответствовать указанному при оформлении заказа (например, когда не приложены фото объекта).
    2. Если фактический объем работ будет изменен по инициативе заказчика.

    Чтобы таких недоразумений не возникало, после получения заказа, мы обязательно с Вами связываемся, для уточнения всех деталей.